Четверг, 13.12.2018, 16:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Есть одно только благо — знание и одно только зло — невежество...
                                                                                                                                                                 Сократ                    
Главная
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины – от варваров, свободнорожденные – от рабов, философы – от простых людей», - считал он. Русское слово «образование» заключает в себе напоминание об «образе» — греч. μόρφωσις (или пайдейя), которое означает приведение чего-то к определенной форме, μορφή (лат. аналог — forma).

Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году.

 

Портал "Новое качество образования" http://edu-05.ru/

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ СМОТРЕТЬ...

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РД СМОТРЕТЬ...

Информация о языке обучения смотреть...

Направления подготовки, сроки обучения, уровень

квалификации, численность учащихся СМОТРЕТЬ...

ФГОС СМОТРЕТЬ...

                                                       ОПОП 15.01.05  СМОТРЕТЬ...

ОПОП 23.01.03 СМОТРЕТЬ...

ОПОП 23.01.09 СМОТРЕТЬ...

ОПОП 23.01.10 СМОТРЕТЬ...

ОПОП 23.02.06 СМОТРЕТЬ...

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ СМОТРЕТЬ...

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ СМОТРЕТЬ...

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СМОТРЕТЬ...

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП СМОТРЕТЬ...

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СМОТРЕТЬ...

ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ СМОТРЕТЬ...

РАСПИСАНИЕ  НА 1 СЕМЕСТР 2017/2018 У.Г. СМОТРЕТЬ...

 

Конкурс чтецов.

  21 октября 2017 среди студентов колледжа проведен конкурс чтецов, приуроченный Дню народного единства. Подготовили и провели мероприятие преподаватель русского языка и литературы Тахмезова Э.Б. и библиотекарь Эферова А.К.

На суд жюри участники вынесли стихи дагестанских поэтов, классиков русской поэзии и даже собственного сочинения. Оценивались выступления по трем номинациям.

Призер в первой номинации – «Оригинальность выступления» - Коваленко Никита, группа 14Т2.

Призер во второй номинации – «Проникновенность выступления» - Мирзоев Равиль, группа 10ТА1.

Призер в третьей номинации – «Артистическое мастерство» - Зейналов Эмиль, группа 10ТА1.

Всем чтецам были вручены дипломы участника конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

В музейном комплексе «Дом Петра I в Дербенте».

 

   16 октября 2017 в рамках изучения темы «Персидский поход 1722-1723г.г.» студенты группы 10ТА1 под руководством преподавателя истории Насруллаевой Джамили Яшаровны посетили музейный комплекс «Дом Петра I в Дербенте».

   В 1722 году во время Персидского похода Пётр І останавливался на ночлег в специально построенной для него двухкомнатной земляной хижине, укрытой от летнего зноя. Объект был расположен примерно в 100 м к западу от берега моря и в 50 м к югу от Северной крепостной стены и состоял из двух небольших комнат. Землянка Петра I долгое время считалась своеобразной святыней, была утеряна в XX веке во время Гражданской войны.

   В 2015 году были проведены раскопки на месте землянки и восстановлена колоннада, построенная над землянкой в 19-м веке. Рядом возведено современное музейное здание.

На лучшее изложение впечатлений от экскурсии объявлен конкурс.

 

 

 

 

 

 

 

В мемориальном доме-музее писателя-декабриста Александра Бестужева-Марлинского.

   8 октября 2017 г. студенты 1 курса во главе с преподавателем русского языка и литературы Тахмезовой Э.Б. посетили Мемориальный дом-музей писателя-декабриста Александра Бестужева-Марлинского. Цель данного мероприятия - повышение интереса к русской литературе и истории родного края.

Музей находится в старом городе – магальной части Дербента. Этот двухэтажный дом – пример жилой архитектуры конца XVIII века. Ссыльный писатель прожил здесь с 1830 по 1834 год и стал любимцем горожан. Он быстро овладел местным языком, легко входил в общение с местными жителями.

Сотрудники музея рассказали о жизни и творчестве А.Бестужева. В частности, отметили такие его повести и рассказы как «Аммалат-бек», «Мулла –Нур» и др., в которых представлена живописная природа Кавказа, а образы горцев и горянок представляют мир идеально красивых людей. Студенты рассмотрели экспозицию бывших жилых комнат того времени с использованием подлинных предметов, которыми пользовался А. А. Бестужев: деревянный диванчик, стулья, пианино, конторка, предметы быта , хозяйственная утварь, воссоздающая интерьер и убранства.

Данная экскурсия позволит глубже осознать личность А.Бестужева, характер взаимовлияния общероссийских и национальных культур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий вечер, посвященный памяти народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.

       16 сентября студентами 1 курса и преподавателем русского языка и литературы Тахмезовой Э.Б. был организован и проведен творческий вечер, посвященный памяти народного поэта Дагестана Расула Гамзатова. Гостями вечера были Алиева Диана Гафизовна - заведующая Центральной библиотечной системы г.Дербента и Фахретдин Орудж - поэт. На протяжении всего вечера студенты рассказывали о жизни и творчестве Расула Гамзатова, вспоминали его изречения, советы, прочитали знаменитые произведения, такие как «Берегите матерей», «Мой Дагестан» и др. 

Перед студентами также выступили и приглашенные гости. В частности, поэт Фахретдин Орудж отметил, что Расул Гамзатов не только великий поэт, но еще и человек, на которого стоит равняться. Заведующая библиотекой Диана Гафизовна пригласила в дальнейшем чаще посещать библиотеки, участвовать в культурной жизни города. Завершился вечер музыкальным выступлением студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глобальные проблемы современности.

 

 Глобальные проблемы современности – это проблемы, стоящие перед человечеством, требующие усилий человечества для их решения и угрожающие существованию всего человечества.

Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира.

Цели: обобщить знания о глобальных проблемах современности, выделить их характерные черты; выяснить необходимые условия для их решения.

Руководители: Гусейнова Д.Р., Насруллаева Д.Я.

Участники: студенты групп №3, №10, №13, №14.

 


Copyright RZK05.RU © 2018
uCoz