Среда, 24.12.2025, 02:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Противодействие терроризму [95]
Воспитательная работа [86]
Клуб "Патриот" [1]
Антикоррупционная деятельность [17]
Финансовое просвещение [4]
Стоп СПИД [26]
ДАССР 100 лет [22]
Трудоустройство выпускников [2]
Разговор о важном [7]
Антинаркотическая деятельность [16]
Наш опрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Выберите один из вариантов
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Накануне празднования Дня России Наджафова Т.В. со студентами 9 группы провели внеклассную беседу на территории соснового бора.
Патриотическое воспитание является одной из основных задач образовательной организации. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.Поэтому главной задачей стоящей перед педагогом является: воспитать у обучающегося любовь и привязанность к своей семье, дому, улице, городу, стране; сформировать бережное отношение к природе и всему живому; развить чувство ответственности и гордости за достижения страны

Просмотров: 430 | Добавил: rzk05 | Дата: 08.06.2021 | Комментарии (0)

8.06.2021 г. Куратор Эферова А.К. в 29 группе провела кураторский час на тему:"Россия-Родина моя", в рамках празднования Дня России.
Главная цель урока– способствовать воспитанию у студентов чувства патриотизма, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям российского народа, понимание того, что любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у Родины праздник, и страдать, когда Родине тяжело. И главное – беречь Родину. Не давать в обиду врагам, которые идут на нее с оружием. Не давать в обиду тем, кто думает только о себе и забывает о Родине.

Просмотров: 546 | Добавил: rzk05 | Дата: 08.06.2021 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Мы в соц. сетях

Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025uCoz