Пятница, 29.03.2024, 01:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Противодействие терроризму [77]
Воспитательная работа [82]
Клуб "Патриот" [1]
Антикоррупционная деятельность [17]
Финансовое просвещение [4]
Стоп СПИД [21]
ДАССР 100 лет [22]
Трудоустройство выпускников [2]
Разговор о важном [3]
Антинаркотическая деятельность [13]
Наш опрос
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

5 марта 2021 г.в рамках месячника специальных дисциплин преподаватель Гаджиев Б.Т.провел открытый урок на тему «Полное опробование тормозов»  со студентами группы 16 ТПС. Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного оборудования подвижного состава в значительной степени зависит безопасность движения. Студентами на занятии было отмечено, что осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении несработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. Багир Талхатович ознакомил также студентов с правилами заполнения справки формы ВУ-45. После окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах, номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов и данные о плотности тормозной сети поезда при II и при IV положении ручки крана машиниста.

 

Просмотров: 401 | Добавил: rzk05 | Дата: 05.03.2021 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz