Среда, 25.06.2025, 19:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Противодействие терроризму [90]
Воспитательная работа [86]
Клуб "Патриот" [1]
Антикоррупционная деятельность [17]
Финансовое просвещение [4]
Стоп СПИД [22]
ДАССР 100 лет [22]
Трудоустройство выпускников [2]
Разговор о важном [5]
Антинаркотическая деятельность [15]
Наш опрос
Оцените условия для охраны и укрепления здоровья. Выберите один из вариантов ответа:
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

15:58
100 лет тепловозной тяги в России

100 лет тепловозной тяги в России 
В ноябре 1924 года тепловоз системы инженера Якова Гаккеля совершил первую поездку по маршруту Петроград – Обухово. Это событие считается началом тепловозной тяги в России.

00:01 Родоначальник мирового тепловозостроения, пионер русской авиации, инженер-универсал Яков Гаккель занимался электрическим освещением Курского вокзала, создал новый тип аккумуляторов для подводных лодок, участвовал в запуске электрического трамвая в Санкт-Петербурге и почти четверть века посвятил локомотивостроению 

02:10 «Якут, француз и русский — эта смесь горела похлеще керосина», – говорил Яков Модестович про себя 

04:31 Гаккель – создатель первого в России самолёта-амфибии 

06:02 И хотя с железнодорожным делом он не был знаком – в 1921 году он представил проект своего тепловоза главному идеологу первого вида тяги инженеру-паровознику Юрию Ломоносову. Вскоре оба конструктора приступили к работе. Каждый из них должен был создать свой локомотив 

06:30 Благодаря Гаккелю можно сказать: СССР – родина тепловозостроения. Первые тепловозы появились в нашей стране. В то время, когда о тепловозах никто и не мечтал 

Просмотров: 71 | Добавил: rzk05 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Мы в соц. сетях

Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025uCoz